Мониторинг образовательных результатов
Систематически осуществляю контроль знаний, умений и навыков учащихся. Выбор форм и методов контроля осуществляется мною в соответствии с возрастными особенностями и уровнем подготовки учащихся.
Для отслеживания динамики развития учащихся применяю следующие виды контроля: стартовая диагностика - предназначена для определения изначальных знаний, умений и навыков учащихся; текущий контроль - необходим для закрепления знаний и умений; итоговый контроль - проводится после завершения всей образовательной программы.
Формы контроля: тестовый контроль (с использованием компьютерных программ: Microsoft PowerPoint, Microsoft Exсel), фронтальный опрос, викторины, срезовые контрольные работы, творческие зачёты. Являюсь победителем открытого всероссийского конкурса «Мониторинг образовательных результатов в программах» [диплом]. Приняла участие в Межрегиональной научно-практической конференции г. Москва, в рамках которой, рассматривались вопросы мониторинга образовательных результатов в ДООП.
- Мониторинг уровня усвоения теоретических и практических знаний по ДООП "С песенкой по лесенке"
Для развития навыков самоконтроля и проверки теоретических знаний учащихся вокального ансамбля используются компьютерных тесты, составленные мною по шаблону Дмитрия Смирнова, Сергея Валерьевича Важенина, по шаблону учебного тренажёра и проверочного теста Т.А.Захаровой, Т.Б.Байдаковой, а так же тесты, разработанные в программе Ехсеl.
Полугодовые компьютерные тесты (КИМы) по дисциплине "эстрадные вокал"
1 год | 2 год | 3 год | 4 год |
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине "эстрадные вокал"
- Компьютерные тесты по темам ДООП "С песенкой по лесенке"
Тема
|
Год обучения |
Раздел программы |
Изучаемая тема |
1 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Основы нотной грамоты
|
|
1 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Основы нотной грамоты
|
|
2 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Первичные музыкальные жанры: песня, танец, марш. |
|
2 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Знаки альтерации
|
|
2 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Ноты, длительности, паузы
|
|
Два лада - два брата | 2 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Музыкальный лад
|
3 г. о. |
Основы музыкальной грамоты |
Интервалы
|
|
3 г. о. |
Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры. |
Музыкальные жанры |
|
Мажорные и минорные гаммы |
3 г. о. |
Основы музыкальной грамоты |
Мажорные и минорные гаммы |
4 г. о. |
Расширение музыкального кругозора и формирование музыкальной культуры. |
Дыхание вокалиста |
|
4 г.о. |
Основы музыкальной грамоты |
Интервалы |
|
4 г.о.
|
Организация музыкальных и познавательных интересов |
Певческие голоса |
|
Азбука вокалиста | 4 год |
Организация музыкальных и познавательных интересов |
Дикция, дыхание, специальные термины |
4 г.о. |
Организация музыкальных и познавательных интересов |
Музыкальные инструменты, композиторы, музыкальные термины |
|
4 г.о. |
Организация музыкальных и познавательных интересов |
Чудесный мир вокала |
|
Музыкальные гении |
4 г.о. |
Организация музыкальных и познавательных интересов |
Композиторы мира |