Суббота, 20.04.2024, 05:52
Мониторинг образовательных результатов Систематически осуществляю контроль знаний, умений и навыков учащихся. Выбор форм и методов контроля осуществляется мною в соответствии с возрастными особенностями и уровнем подготовки учащихся. Для отслеживания динамики развития учащихся применяю следующие виды контроля: стартовая диагностика - предназначена для определения изначальных знаний, умений и навыков учащихся; текущий контроль - необходим для закрепления знаний и умений; итоговый контроль - проводится после завершения всей образовательной программы. Формы контроля: тестовый контроль (с использованием компьютерных программ: Microsoft PowerPoint, Microsoft Exсel), фронтальный опрос, викторины, срезовые контрольные работы, творческие зачёты. Являюсь победителем открытого всероссийского конкурса «Мониторинг образовательных результатов в программах» [диплом]. Приняла участие в Межрегиональной научно-практической конференции г. Москва, в рамках которой, рассматривались вопросы мониторинга образовательных результатов в ДООП.
Для развития навыков самоконтроля и проверки теоретических знаний учащихся вокального ансамбля используются компьютерных тесты, составленные мною по шаблону Дмитрия Смирнова, Сергея Валерьевича Важенина, по шаблону учебного тренажёра и проверочного теста Т.А.Захаровой, Т.Б.Байдаковой, а так же тесты, разработанные в программе Ехсеl. Полугодовые компьютерные тесты (КИМы) по дисциплине "эстрадные вокал"
|
Меню сайтаПоискКалендарь
Наш опросДрузья сайтаСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |